Российские автомобили "Буханка", выпускаемые с 1965 Уральским автомобильным заводом практически без изменений, и Vlada 4×4 Classic вызывают серьезный интерес у жителей страны восходящего солнца. Японцы не только отдают предпочтение определенным моделям, но и вцелом интересуются достижениями нашего автопрома.
На Токийском автосалоне был представлен и благожелательно принят Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, компания рассчитывает на экспортные контракты, пишет Monavista.
Виталий Веркеенко, глава Sumotori Group Japan, поведал “Автоброкер Клубу” об особом отношении японцев к определенным версиям российских автомобилей. Особым вниманием пользуются так называемые фудтраки (их еще называют китчен-карами) и кемперы.
В планах Sumotori Group начать плотное сотрудничество с российскими компаниями для разработки планов переоборудования "буханок" в востребованные на японском авторынке фудтраки. Сделать в России это значительно дешевле, а сплав азиатских технологий с российской базой должен принести отличный результат.
С другой же стороны, главный редактор “Автоброкер Клуба” Виталий Архиреев, утверждает что вцелом большое желание приобретать автомобили производства АвтоВАЗа в Японии отсутствует. Российские авто по большинству параметров значительно уступают "японцам". Это касается как электронной начинки, так и базы. Однако существуют в островной стране любители, нацеленные на покупку УАЗиков и прочих внедорожников.
Как сообщает Монависта, Lada Niva, электрическая версия которой так же дебютировала в Токио, вызвала восторг у ряда посетителей. Дело в том что для японцев возможность выделится, в том числе и за счет необычной редкой машины, является определенным уровнем достатка. Заквадраченый необычный автомобиль с непроизносимым для азиатов названием "буханка" отлично подходит для такой цели. К тому же ее салон хорошо приспособлен для переоборудования как под "кухню на колесах" так и под передвижной дом для внутреннего туризма.