<< НОВОСТИ >>
Вагоны в широком доступе
На Тихвинском вагоностроительном заводе выпущен 10000-й грузовой вагон. Юбилейный вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, оснащенный инновационными тележками с осевой нагрузкой 25 тс, будет отправлен в адрес транспортной компании ЗАО «Акрон-Транс».
Минераловоз обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом. Увеличенные габариты кузова и нагрузка на ось 25 тс позволяют реализовать повышенную на 5-6 т грузоподъемность вагона для широкой номенклатуры грузов. Формирование грузовых поездов из такого подвижного состава позволит снизить эксплуатационные расходы ОАО «РЖД» и увеличить провозную способность железных дорог за счет сокращения топливно-энергетических затрат на перевозку грузов и расходов на осмотр вагонов в пути, а также на содержание инфраструктуры. Кроме того, увеличенный до 6 лет или 500 тыс. км межремонтный интервал (3 года или 210 тыс. км у типового вагона) до первого деповского ремонта с момента постройки позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы собственника инновационного подвижного состава. – Об экономических преимуществах инновационных вагонов давно известно на рынке. Но факт выпуска 10-тысячного вагона ТВСЗ свидетельствует о том, что теперь эти преимущества доступны массовому потребителю, – отметил Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК «Объединенная Вагонная Компания» (в нее входит ТВСЗ). – У нас амбициозная стратегия развития компании. Достичь наших целей помогут профессиональная команда и инновационные технологии. Поэтому вагоны нового поколения «НПК ОВК» крайне привлекательны для нашего бизнеса, – добавил генеральный директор ЗАО «Акрон-Транс» Игорь Крупский. – «Акрон» уже имеет успешный опыт эксплуатации тихвинских инновационных вагонов. Мы существенно сократили стоимость наших перевозок, благодаря действующей для данной модели вагонов льготной тарифной схеме на порожний пробег. Сегодня нам интересно получить еще и преимущества использования подвижного состава повышенной грузоподъемности».