<< НОВОСТИ >>
Уж лучше вы к нам!
24.06.2014. Эксперты подсчитали, во сколько обходится отдых путешественника в Тихвине. На минувшей неделе они огласили рейтинг 50 малых российских городов, популярных у туристов. В этот «хит-парад» попал и наш город!
Всероссийский портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг 50 малых городов России, особенно популярных у иностранных и отечественных туристов. В список вошли исторические города с населением менее 150 тысяч человек, расположенные вблизи популярных туристических маршрутов. В каждом из городов рейтинга эксперты портала подсчитали бюджет путешественника на один день во второй половине июля, который складывается из стоимости проживания в гостинице 2*-3* в радиусе 15 километров от центра города, комплексного обеда в недорогом кафе, посещения главной достопримечательности и самого известного сувенира региона. На первом месте рейтинга оказался Переславль-Залесский (Ярославская область) с бюджетом 2050 рублей в день. Город включен в список самого популярного туристического маршрута страны – Золотого кольца России и может предложить гостям множество достопримечательностей. В тройке лидеров оказались также Ясная Поляна (Тульская область) с ее знаменитой усадьбой, где жил и работал Лев Толстой, и Старая Русса (Новгородская область), куда стремятся поклонники Достоевского (там находится дом-музей писателя) и любителей отдыха на водах. Тихвин занял 17-ую позицию в списке. По подсчетам экспертов, один день в нашем городе туристу обойдется в 2680 рублей в день. Основной достопримечательностью города портал называет, разумеется, Тихвинский успенский мужской монастырь. Хотя упоминает и другие местные изюминки: примеры застройки XVIII века, дом-музей композитора Римского-Корсакова. К слову, среди городов Ленобласти в рейтинг туристов попали также Выборг (9-е место и 2450 рублей), Ивангород (20-е место с ежедневным бюджетом туриста в 2880 рублей), Приозерск (24-е место и 3020 рублей) и Гатчина (50-е место и 4590 рублей). Наши городские власти тем временем выбрали логотип города, который предназначен, в частности, для позиционирования туристической привлекательности Тихвина – бренд будет использоваться на неофициальных документах, различной полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Тенденция создания «лица» города в последнее время весьма популярна, об этом говорил глава Тихвинского района Александр Лазаревич своим коллегам депутатам в среду 18 июня. Пора, мол, и Тихвину своим логотипом обзавестись. Брендом нашего города стало стилизованное изображение звонницы Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря – наиболее узнаваемый и ассоциируемый с нашим городом исторический архитектурный элемент. Отметим, что логотип разработан профессиональными дизайнерами студии «DEZA» при поддержке нашего стратегического партнера Группы компаний «ИСТ». Новый графический символ Тихвина впервые будет использован на полиграфической и рекламной продукции, которая выйдет уже ко Дню города и 10-летию возвращения иконы.