НОВОСТИ

УКР будет кошмарить Тихвин

RazvyazkaГотовьтесь к пробкам: с 1 мая на перекрестке улиц Победы и Машиностроителей продолжатся дорожные работы

 

В прошлом году на деньги из областного бюджета в Тихвине затеяли большое дело - реконструкцию транспортного дорожного узла на пересечении улиц Победы и Машиностроителей, благодаря которой автомобильные полосы расширятся. И хотя в 2018-м самих дорожных работ не было (велась перекладка инженерных сетей), город все равно стоял в пробках. Что будет в этом году?

- В прошлом году город кошмарили ремонтами на развязке. И сейчас этого не избежать. Пробки будут, - вздыхая, предупредил заместитель главы районной администрации Юрий Наумов. - Да, неудобства придется терпеть все лето. Но нам ведь надо завершать реконструкцию перекрестка.

Работы планируется начать 1 мая. Пока идет подготовка, согласуется схема транспортного движения (поставят временные дорожные знаки, изменится режим работы светофоров). Но что важнее, к началу мая местная фирма "Докастрой" должна положить два слоя нового асфальта на убитую улицу Центролитовскую (на участке между Вязитским ручьем и техникумом). Времени немного, но подрядчика просят постараться сделать все быстро и хорошо, чтобы потом не мешать основным работам на развязке и не усложнять дорожную ситуацию. Хорошо бы еще, чтоб во время работ на Центролитовской дождей не было.

Из неприятного: большая питерская компания ООО "Техносфера", которая в прошлом году начала заниматься нашей развязкой, в этом году отправила в Тихвин вместо себя субподрядчика - ООО "УКР" (некое "Управление капитального ремонта"). По закону подрядчик имеет право делать такую "рокировку".

- То, что "Техносфера" серьезная компания, с хорошей репутацией мы знаем, а про "УКР" ничего неизвестно. Надеемся, что эта фирма нас не подведет и претензий к качеству и срокам не будет, - осторожно заметил Юрий Алексеевич.

"Техносфера", к слову, променяла нас на Нарьян-Мар: там им достался большой заказ на строительство дороги за сумасшедшие деньги - около 2 млрд рублей. Напомним, что развязка в Тихвине стоит "жалкие" 100 млн рублей... Но вернемся к теме ожидаемых пробок.

- Мы уже предупредили организации, которые находятся за путепроводом, о необходимости корректировать свой маршрут с учетом утренних и вечерних часов пик. Заранее планируйте проезд через перекресток в промзону и отправляйтесь в путь заблаговременно, - обратился к тихвинцам заместитель главы администрации по коммунальному хозяйству и строительству. - Иногородним автомобилистам и транспортным компаниям рекомендовано максимально использовать объездные пути – через деревню Овино, киришскую трассу и объездную дорогу, ведущую от ТВСЗ.

Вагоностроительное предприятие, кстати, собирается увеличить количество заказных автобусных рейсов на завод, чтобы люди меньше пользовались личным транспортом. Хотя, понятно, что пробок все равно не избежать. Лето обещает быть трудным. Вместе с благоустройством развязку должны сдать к концу 2019 года.

Последнее китайское для ПАТП

В администрации сообщили, что ПАТП, которому завод недавно передал все свои заказные маршруты по перевозке рабочих, срывает заводские рейсы. "Причем дело не в технике и кадрах. У ПАТП есть и автобусы, и водители! Здесь проблема организационного характера", - сообщил замглавы администрации Юрий Наумов. На пассажирском предприятии работают по старинке и чуть ли не вручную заполняют маршрутные листы для гаража. А поскольку на завод рейсов много (почти 200 в сутки), система сбоит: то какой-то рейс забыли вписать, то время неверное указали. "Тут никакие "глонассы" не помогут, если в ПАТП не научатся работать по-современному, - говорит Юрий Алексеевич. - Завод уже предупредил ПАТП, что если срывы продолжатся, заказные рейсы отдадут другим перевозчикам".


В свежем номере

Яндекс.Метрика

Copyright © 2015. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика