НОВОСТИ

Есть контакт?

telefon GLС 15 октября на предприятии "Тихвин ПассажирАвтоТранс" изменился телефон горячей линии: 8-800-201-05-13. Между тем жалоб на качество автобусных перевозок по-прежнему хватает.

На совещании в тихвинской администрации по вопросу качества пассажирских перевозок руководству ТПАТ указали на требование выпускать на линию только чистые автобусы, оборудованные табличками с номерами маршрута с трех сторон. Также в разговоре подняли вопрос о возможности изменения в расписании "десятки": сдвиг времени отправления маршрута № 10 на 19:25 с вокзала нужен, чтобы состыковать автобус с прибывающей электричкой.
Чиновники отметили, что жалобы от жителей все еще поступают. Кстати, за каждый невыполненный рейс, а также другие нарушения контракта администрация начисляет штрафы. Оправдание руководства предприятия не меняется: главная причина сбоев на маршрутах – нехватка водителей.
Так что в "ТПАТ" продолжается набор водителей категории D (заработная плата от 25 тысяч рублей, график 2/2).


В свежем номере