НОВОСТИ

И их осталось двое

avtobusС рынка пассажирских перевозок в Тихвине уйдут многие фирмы

 

В понедельник районная администрация прояснила ситуацию по пассажирским перевозкам. Дело в том, что весной проходили конкурсные процедуры, которые должны были определить подрядчиков. Однако после того, как конкурс завершился, некоторые претенденты пытались обжаловать результаты.

 

После завершения всех юридических процедур администрация Тихвинского района заключила 3 муниципальных контракта с ООО «Тихвин пассажир авто транс» (ООО «ТПАТ») и один контракт с НП "Агентство развития "Вепсский лес".
С 1 июля на маршрутах района будут работать автобусы только этих двух перевозчиков. Срок действия контрактов с ними - два с половиной года.
Хватит ли у этих фирм автопарка? По сообщению пресс-службы тихвинской администрации, перевозчик "ТПАТ" планирует закупить новые автобусы большого и среднего класса марок "ГАЗ", "ПАЗ", "НЕФАЗ". "Вепсский лес" закупит один новый автобус среднего класса. Кстати, часть маршрутов по условиям контракта, должны обслуживать низкопольные автобусы для перевозки маломобильных групп населения.
В Тихвинском районе действует стандарт качества пассажирских перевозок. Этим документом, в частности, установлены новые требования к качеству подвижного состава – сроку его эксплуатации, внешнему виду, оборудованию салона. Серьезные требования предъявляются к регулярности движения и соблюдению маршрута следования.

Но есть еще вопрос: куда денутся все остальные перевозчики (их больше десятка), которые пока возят тихвинцев по городу? Смогут ли работать по субподряду или займутся нелегальными перевозками?

 

 

 


В свежем номере