НОВОСТИ

Рекламная пауза

do0f23kВ апреле бизнесменов, у которых вывески на фасадах висят незаконно, пощиплют штрафами

 

Чистку города от нелегальных билбордов и вывесок районная администрация периодически проводит. Но если несколько лет назад это происходило показательно под объективами телекамер, то теперь - тихо. Весной Тихвину предстоит очередная антирекламная кампания. Без демонтажа, правда, но зато с очень приличными штрафами для предпринимателей.

Штрафы по весне считают


По данным районного отдела муниципального контроля, в Тихвине установлено 580 различных информационных материалов: баннеры, доски, консоли. Мониторинг, который проводил районный отдел архитектуры минувшей осенью, показал, что больше половины вывесок размещены с нарушениями местных Правил благоустройства.

- Вопросам благоустройства теперь уделяется большое внимание даже на федеральном уровне, - напомнил заведующий отделом районного отдела муниципального контроля Владимир Никаноров. - И вывески, которые находятся на фасадах зданий, конечно, играют заметную роль в благоустройстве: или органично вписываются в облик города, или портят его внешний вид. Поэтому мы настаиваем, что реклама должна соответствовать принятым в Тихвине правилам и быть согласованной с архитекторами.

По словам Владимира Никанорова, у предпринимателей сейчас есть время, чтобы решить проблемы с вывесками. А вот уже в апреле к владельцам несогласованной рекламы без всяких предупреждений и увещеваний будут применяться меры административного воздействия - проще говоря штрафы. А штрафы, кстати, немаленькие - до 50 тысяч рублей.

Лампочка для мотыльков

Основные требования Правил благоустройства гласят: место установки и форма вывески должны быть согласованы с отделом архитектуры, на вывески над входом (световые и объемные вывески) должны быть оформлены паспорта, для вывесок перед входом с указанием графика работы согласовываются только эскизы.

Ознакомиться с Правилами благоустройства можно на сайте районной администрации. Там же есть рекомендации по оформлению вывесок на территории нашего города.

- В городе всего несколько фирм, которые занимаются изготовлением вывесок, и все они знают о наших требованиях, поэтому вопросы согласования решаются быстро, - заметил главный архитектор города Юрий Катышевский. Он добавил, что еще несколько лет назад в Тихвине по примеру больших городов был разработан дизайн-код - свод правил, которым должна соответствовать размещаемая наружная реклама. Специалисты наглядно показали нашим бизнесменам, какие шрифты и цвета нужно подбирать для рекламных конструкций. В первую очередь, это касается старой части Тихвина, где нет хрущовок, а есть нетиповые здания. Вывеска на историческом доме должна учитывать архитектурный ритм, масштабы фасада, соотношение оконных проемов и других архитектурных элементов.

- Предприниматели сами заинтересованы, чтобы их вывеска была привлекательной для клиентов и смотрелась гармонично, ведь вывеска - это как лампочка, на которую летят мотыльки, - говорят в отделе архитектуре.

 


SertF 240x400.1

В свежем номере